Тарифы на абонентское обслуживание ИТ
Гибкие тарифные планы по обслуживанию помогут Вам подобрать лучший вариант
Базовый
Стандартный
Профессиональный
  • Стоимость часа работы специалиста сверх установленного тарифа в офисе клиента 1 900 рублей за полный (не полный) час работы по одной проблеме;
  • Стоимость часа работы специалиста сверх установленного тарифа удаленно 1 000 рублей за полный (не полный) час работы по одной проблеме;
  • Для "Профессионал" дополнительный офис начиная с третьего + 5 000 руб за офис.
Краткое описание предоставляемых услуг по обслуживанию ИТ
Удаленная поддержка через приложение AnyDesk (ведется логгированние и запись по желанию Заказчика), сервис оказывется в рабочии дни ( с понедельника по пятницу) с 09-00 до 18-00, требуется предварительное оформление заявки для согласования по времени проведения работ.
Для использования услуги необходимо оставить заявку по телефону/эл.почте в офис, реакция на заявки на следующий рабочий день, но не позднее 16 рабочих часов с момента создания.
Плановый выезд в согласованный с Заказчиком день рабочей недели, длительность планового выезда не превышает 2 часов работы специалиста на объекте Заказчика. Объект Заказчика (офис) должен находиться в городской черте места оказания услуг. Заказчик обеспечивает доступ к обслуживаемому оборудованию, электропитание на объекте, канал связи Интернет. Все дополнительные работы и условия - по предварительному согласованию.
Диагностика неисправности и устранение неисправностей без замены или ремонта узлов печатающей техники. Базовая настройка для печати и сканирования (для МФУ) в пределах офиса Заказчика. Поддержка и контроль использования расходных материалов для печатной техники.
Внеочередная удаленная поддержка. Срочное реагирование на заявку не более 2 часов, выезд к Заказчику до конца текущего рабочего дня. Пост-оплата за услуги и материалы в конце отчетного периода, один платеж.